Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

на замещение вакантной административной государственной должности государственный инспектор территориального подразделения Счетной палаты Кыргызской Республики по г. Ош, Ошской, Жалал-Абадской и Баткенской областям (Г-Б) – 1 единица.

Квалификационные требования:

1. Гражданство Кыргызской Республики.

2. Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

3. Опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет.

4. Профессиональные компетенции

Знания:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года №01-08/60.

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).

Умения:

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля актуальных проблем;

- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- эффективного планирования своей работы;

- оперативной реализации управленческих решений;

- работы в команде.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки проектов нормативных правовых актов;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

- подготовки служебных документов и деловой переписки на государственном и официальном языках.

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, 1C-предприятие, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

Должностные обязанности:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение Этического кодекса сотрудника Счетной палаты;

- соблюдение установленных в Счетной палате правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

- подготовка программы аудита;

- проведение аудитов и подготовка отчетов (в том числе «сводных»), решений коллегии и предписаний по ним;

- составление отчетов (о ходе проведения аудита, предварительных его итогах, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных);

- составление информационных материалов по результатам проведенного аудита, тесное сотрудничество с организационным отделом по вопросам проведенного аудита;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний руководителя/заведующего организационным отделом ТП СП КР.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);

2) листок по учету кадров с фото 4,5х6;

3) автобиография (форма размещена на сайте esep.kg);

4) резюме с фото 4,5х6;

5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

6) копии трудовой книжки, диплома о высшем образовании, сертификатов о повышении квалификации, заверенные нотариально или по месту работы.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней со дня размещения в газете и на веб-сайтах объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб.  № 208 или 210.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.