Размер шрифта
Интервал
Изображения
Счетная палата
Кыргызской Республики

Телефон доверия
+996 (555) 500-985
Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонок бесплатный

 на замещение вакантной административной государственной должности -государственный инспектор отдела аудита расходов социальной сферы и окружающей среды Счетной палаты Кыргызской Республики (Г-Б) – 1 единица.

Квалификационные требования:

1. Гражданство Кыргызской Республики.

2. Уровень профессионального образования

- высшее профессиональное образование в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права;

- наличие сертификата(ов) бухгалтера и/или аудитора международного образца (желательно).

3. Опыт профессиональной деятельности в области государственного аудита и контроля, экономики, финансов и права не менее 5 лет.

4. Профессиональные компетенции

Знания:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О Счетной палате Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год); «О внутреннем аудите»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

- Регламента Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 5 декабря 2013 года № 01-3/96;

- Этического кодекса сотрудника Счетной палаты Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета Счетной палаты Кыргызской Республики от 25 ноября 2005 года №01-08/60.

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. Владение иностранными языками (желательно).

Умения:

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля актуальных проблем;

- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- эффективного планирования своей работы;

- оперативной реализации управленческих решений;

- работы в команде.

Навыки:

- разработки аналитических и стратегических документов;

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки проектов нормативных правовых актов;

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- урегулирования конфликтных ситуаций;

- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;

- подготовки служебных документов и деловой переписки на государственном и официальном языках.

Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, 1C-предприятие, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

Должностные обязанности:

  1. соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
  2. обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
  3. проведение аудитов;
  4. соблюдение норм Этического кодекса сотрудника Счетной палаты, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  5. обеспечение качественного и своевременного проведения аудитов и аудиторских мероприятий;
  6. сдача в полном объеме материалов и проектов документов по завершенному аудитом объекту в установленный срок;
  7. обеспечение своевременной и качественной подготовки необходимых материалов к заседаниям Совета Счетной палаты;
  8. обеспечение доработки и внесения поправок в проекты отчетов, постановлений, предписаний и рекомендаций Счетной палаты с учетом предложений и замечаний, высказанных на заседаниях Совета Счетной палаты;
  9. рассмотрение возражений объекта в ходе и по итогам аудита, а также обращений юридических и физических лиц по вопросам, касающимся аудита;
  10. подготовка проектов информаций и писем в Аппарат Президента Кыргызской Республики, Жогорку Кенеш Кыргызской Республики, Правительство Кыргызской Республики, ответов на обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
  11. участие в подготовке внутренних нормативных документов Счетной палаты;
  12. подготовка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства;
  13. своевременное и качественное выполнение поручений вышестоящих должностных лиц, отданных в пределах их полномочий;
  14. изучение положительного опыта в международной практике по вопросам государственного аудита и применение передовых методов в своей работе;
  15. поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей.
  16. выполнение обязанностей главного государственного инспектора в случае назначения руководителем группы аудита.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление (форма размещена на сайте esep.kg);

2) личный листок по учету кадров с фото 4,5х6 (форма размещена на сайте esep.kg);

3) автобиография (форма размещена на сайте esep.kg);

4) резюме с фото 4,5х6;

5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

6) копии трудовой книжки, диплома о высшем образовании, сертификатов о повышении квалификации, заверенные нотариально или по месту работы.

Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе в течение десяти рабочих дней со дня размещения в газете и на веб-сайтах объявления о проведении конкурса по адресу: г. Бишкек, ул. Исанова, 131, каб.  № 208 или 210.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются.